Маг Константин
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Ритуальная Магия.

Перейти вниз

Ритуальная Магия. Empty Ритуальная Магия.

Сообщение  Маг Константин Чт Май 20, 2010 7:08 am

Ритуальная Магия

Введение

Основная задача мага заключается в проявлении власти, но способы ее применения так же различны, как и магические методы. От грандиозной церемонии, в которой маг демонстрирует владение всеми силами Вселенной, он может перейти к чему-нибудь настолько тривиальному, как, например, насылание нарывов на своего врага. То он взлетает на кладбище в ритуале некромантий, то коварно превращает людей в животных. (Этим занимался Алистер Кроули, превративший однажды поэта Виктора Нойбурга в верблюда.)

Интересную картину способов применения своей власти магами дает трактат "Lemegeton", перечисляющий имена и способности 72-х дьяволов, большинство из которых владеет более чем одним умением. Основное внимание в этом трактате уделяется приобретению знаний. Более половины перечисленных дьяволов включают в сферу своей деятельности обучение. Одни учат ремеслам, другие - грамматике, третьи - языкам птиц и животных, а один даже, как ни странно, - этике. Они обучают магическим наукам, искусствам, философии, математике, логике, языкам, астрономии и астрологии, оккультным силам трав и камней. К тому же некоторые из них открывают тайны, демонстрируют события прошлого, настоящего и будущего, помогают отыскивать потерянные и украденные вещи. Этот акцент на знаниях и тайнах отражает традиционное представление о том, что восставшие ангелы, возлюбившие человеческих дочерей, обучили их всем искусствам и ремеслам. Это также отражает большое значение, которое оккультисты придают знанию, а не добродетели, как способу духовного роста, а также убеждение, что знание Вселенной равноценно власти над ней.

Следующая группа дьяволов вызывает смерть, разрушение и ненависть. Они приносят убийства, войну и кровопролития или поднимают ураганы и вызывают землетрясения. Два из них обладают способностью мучить людей гноящимися ранами, а третий приносит мучительную смерть с трехдневной агонией от гнойных ран. Два обладают способностью лишать жертву зрения, слуха или рассудка, два в состоянии лишить влиятельных людей их высокого положения и звания. Другие могут обращать людей в животных и придавать им иные образы.

Еще одна группа занимается благосостоянием и положением мага. Они обеспечивают его богатством и сокровищами, одаривают его дружбой и расположением окружающих, дают высокое положение в обществе, добрую репутацию, вселяют в него хитрость, отвагу, ум и красноречие. Три из них могут обращать металлы в золото и деньги.

Двенадцать дьяволов снабжают мага добрыми знакомыми духами, отдавая их ему в услужение. Одиннадцать обеспечивают любовь и симпатию женщин, а один может заставить их являться обнаженными. Три властвуют над душами и телами умерших. Другие делают мага невидимым и создают у него приятные иллюзии - один может послать видение любого человека, другой создает иллюзию бегущей воды, третий - ощущение игры на музыкальных инструментах. Четыре дьявола в состоянии переносить людей с места на место. Один в состоянии разогревать воду для ванн. Один может обращать воду в вино, а другой - вино в воду.

Соединение обыденного и значительного также характерно для магии, как и соединение добра и зла. Дьявол по имени Гласиалабол обучает наукам и искусствам, что не может не радовать, но он же провоцирует убийства и кровопролития. Раум примиряет противников, но он же разрушает города. Флаурос при необходимости может уничтожить и сжечь противников мага, но, если таковая необходимость существует, он с радостью будет предаваться беседам о божественном. Сир "ни хорош, ни плох и будет выполнять волю своего хозяина".

Магические операции, подобные описанным в "Lemegeton'е", включающие в себя вызов духа - оккультной силы в виде ангела или дьявола, - имеют длинную историю и традицию. Основная схема подобных церемоний содержится уже в греко-египетских текстах, относящихся к I-IV вв. н. э., и повторяется в средневековых и современных учебниках, хотя и с многочисленными вариациями в деталях. Прежде всего маг приготавливает все необходимые аксессуары - меч, жезл, благовония, талисманы, магический круг, пентаграммы и гексаграммы. Когда все готово, он вызывает духа посредством серии заклинаний. И, наконец, он отдает духу распоряжения и отпускает его.

Подготовка и магический круг.

Божественны волшебные трактаты
По некромантии и прочим чудесам:
Круги, полоски, сцены, буквы, числа -
Нет большего, чего желал бы Фауст.
О что за мир преуспеяния и счастья,
Мир власти, почестей обещан в дар тому,
Кто стать готов усердным подмастерьем!
Мне подчинится все меж полюсами.
Что императоры и короли?
Им подданные лишь покорны.
Они не могут ни рассеять туч,
Ни вызвать бури; а моим владеньям
Пределов нет, как помыслам людским.
Ну что же, Фауст, хочешь попытаться?
Ученый маг, он как могучий Бог.
Маг Константин
Маг Константин
Admin

Сообщения : 113
Дата регистрации : 2010-04-21

https://magkonstantin.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Ритуальная Магия. Empty Re: Ритуальная Магия.

Сообщение  Маг Константин Чт Май 20, 2010 7:08 am

Первым важнейшим требованием является то, чтобы маг был магически "освящен" - то есть он должен отойти от своей обыденной жизни и мира. Даже простейшая магическая операция не может быть осуществлена в обычном состоянии духа или тела. Один из греко-египетских текстов сообщает, что маг должен оставаться чистым в течение семи дней. Затем, в третий день новолуния, он должен пойти на берег реки, в данном случае Нила, разложить костер из оливковых ветвей и установить алтарь из двух кирпичей. Как только над горизонтом появится солнце, маг должен обезглавить девственного белого петуха. Выкинув голову в реку, он должен собрать кровь в правую ладонь и выпить ее. Затем он должен сжечь тело петуха на костре и нырнуть в реку. После чего нужно, не оглядываясь, выйти на берег, снять мокрую одежду и переодеться в сухую. И, наконец, уйти он также должен не оглядываясь.

В процессе этого ритуала маг очищается, отделяясь от своей обычной сути при помощи недели поста и воздержания, девственности петуха, которую он впитывает вместе с его кровью, погружения в реку и переодевания в новые одежды, которые символизируют новое "я". Он должен вылезти из реки и уйти не оглядываясь, чтобы не устанавливать никакой связи между своим новым и старым "я".

Все трактаты настаивают на необходимости поста, воздержания и чистоты. Например, в "Grand Grimoire" утверждается, что в течение четверти Луны маг должен воздерживаться от женского общества и питаться не более двух раз в день. Каждой трапезе должна предшествовать молитва, в которой маг посвящает Богу свою душу, сердце, внутренности, руки, ноги, свои желания и всего себя.

Элифас Леви рекомендовал тщательное мытье перед началом магической процедуры, а также обязательное очищение помещения, где будет проводиться церемония. Эта процедура должна проводиться путем сжигания смеси сока лавровых листьев с камфорой, солью, сеpoй и канифолью. Сок лавра действует опьяняюще. Традиционно считалось, что камфора влияет на сохранение целомудрия. Белизна соли символизирует чистоту, к тому же она является защитой против злых сил. Когда дух вызван, он вдыхает пары этой смеси - то есть поглощает соль, которая помешает ему причинить вред магу. Леви также указывал, что перед церемонией нужно очень мало спать, а также воздерживаться от употребления мяса и опьяняющих напитков.

За указанием на пост и сохранение целомудрия скрывается несколько причин. Даже если маг намерен совершить убийство, подвергнуть кого-нибудь мучениям или удовлетворить свою похоть, он будет обращаться за помощью к Богу и произносить божественные имена власти, чтобы подчинить себе вызванного духа. Этот дух является мощной и опасной оккультной силой, и пост есть средство ограждения себя от нечистот, над которыми властен этот дух. Многие первобытные народы, перед тем как принять участие в священных церемониях, постятся и едят рвотные и слабительные средства, а в классические времена сборщики особенно сильнодействующих трав были обязаны поститься, хранить целомудрие, одеваться в белые одежды или отправляться на сбор трав обнаженными, а иногда жевать чеснок, запах которого должен был отпугнуть демонические силы, потревоженные ими.

Однако более важной причиной для воздержания является то, что оно должно было увеличить силу мага. Отказ от пищи, питья и женщин давал ему возможность полностью сосредоточиться на церемонии, которую ему предстояло осуществить. Целомудрие сохраняло в неприкосновенности его сексуальную энергию, пост и бессонница ослабляли тело, сообщая необычные силы его сознанию. Некоторые современные маги рекомендуют совершенно противоположное этой традиционной процедуре. Алкоголь, наркотики и секс могут создавать состояние изнурения и экзальтации, во время которого магические силы достигают своего высшего предела. Однако важно, чтобы маг занимался всем этим не из удовольствия, которое рассеяло бы его сосредоточенность на предстоящем деле, но с единственной четкой целью - целью накопления магической энергии. Вызванная сила может проявиться во временной одержимости мага, или одного из его помощников, или одного из присутствующих, ослабленных алкоголем, наркотиками и сексом до такой стадии, что они не смогут противостоять вторжению этой силы.

Церемония должна проводиться в уединенном месте, где никто не сможет помешать. Еще лучше, если место овеяно атмосферой тайны, романтики и опасности. Церемония может проводиться в развалинах замка, церкви или монастыря, на кладбище, в лесу или пустыне, на перекрестии трех дорог, которое является священным для Гекаты, богини колдовства. Церемонии можно проводить и дома, но комната, где они будут осуществляться, должна быть завешана и задрапирована черным, а все окна и двери должны быть заперты.

Трактаты сообщают, что магу необходимо множество инструментов и аксессуаров. Подробности их изготовления обычно настолько сложны, что практически невыполнимы. Главное требование заключается в том, что все должно быть "девственным". Маг должен или сам изготовить свои инструменты из ранее не использовавшихся материалов, что предпочтительнее, или же купить совершенно новые именно для этой, конкретной церемонии. Достоинство девственных вещей заключается в том, что их внутренняя сила еще не была растрачена в процессе использования, но что еще важнее - пользоваться предметами, уже бывшими в употреблении или созданными с немагическими целями, значит подвергаться страшному риску. Предыдущий владелец или предшествовавшее применение могли соединить объект с влияниями, враждебными церемонии, которую намеревается осуществить маг. Во время церемонии будут вызваны могущественные силы, и если что-то пойдет не так, может произойти "короткое замыкание", которое повергнет или лишит рассудка мага и его помощников. Это - опасное и неприятное переживание, хотя обычно после него люди приходят в себя. С другой стороны, как указывает Кроули, и в этом опыте есть свое известное преимущество: "Глупо было бы отрицать, что подобный опыт вдохновляет, - быть сбитым с ног дьяволом, в существовании которого ты даже не был до конца уверен".

Требование, чтобы маг самостоятельно изготавливал свои аксессуары, обусловлено еще и тем, что в этом случае он посвятит работе всего себя и все свои способности. Магия не годится для тех, кто некомпетентен, слабонервен, кому недостает решимости и умения.

Магу потребуется меч, острый нож или кинжал. Эти орудия должны быть выкованы или приобретены в день и час Юпитера, планеты успеха и преуспевания, при возрастающей Луне. Чтобы пропитать их силой и властью, над ними должно быть произнесено заклинание. Например, из "Grimorium Verum":

"Заклинаю тебя, форма инструмента, Богом Отцом Всемогущим, благами Неба и всех его звезд, силой четырех элементов и всех камней, растений и животных, силой штормов и ветров, дабы ты впитала их в себя, чтобы мы получили совершенный инструмент для исполнения наших желаний, которые мы хотим осуществить без зла и обмана, именем Бога, Создателя Солнца и Ангелов. Аминь".

Магический жезл или скипетр - следующее важное орудие, являющееся главной эмблемой магической власти, так как в то же время он воплощает в себе фаллический символ. Использование церемониальных посохов или жезлов восходит к глубокой древности, находки подобных орудий были сделаны поблизости от первобытных кострищ. Моисей и Аарон пользовались своими магическими жезлами, чтобы поразить землю Египта чумой. Жезл также является эмблемой Гермеса, провожающего мертвых в подземный мир, поэтому он символизирует власть над миром мертвых. В "Одиссее" Цирцея, при помощи своего рабдоса или жезла, превращает спутников Одиссея в свиней. Позднее рабдос был персонифицирован в образе дьявола. Рабдос, душитель, - один из дьяволов, перечисленных в "Завете Соломона", где говорится, что сначала он был мудрецом великих познаний - Гермесом.

Жезл должен быть сделан из орешника (веточка орешника также используется для поисков воды). Согласно "Grand Grimoire", ветка должна быть 19,5 дюймов в длину и срезать ее нужно на восходе Солнца, когда она содержит в себе мощную энергию новорожденного Солнца. Срезать ветку нужно магическим ножом с пятнами крови на лезвии, что опять-таки делается с целью захвата энергии. Маг должен обратиться с молитвой к Адонаю, Элохиму, Ариилу и Иегове, чтобы сообщить жезлу власть посохов Иакова, Моисея и Иешуа, силу Самсона, справедливый гнев Эмануила, громы великого Зарятнатмика, который отомстит людям за грехи в день Великого Суда. Имя Ариил означает "очаг Господа" и в Ветхом завете применяется по отношению к Иерусалиму - "Горе Ариилу, Ариилу, городу, в котором жил Давид!". Позднее оно стало именем духа, наиболее известного по пьесе "Буря".

К обоим концам ветки прикрепляются остроконечные стальные чашечки, намагниченные железомагнитной рудой. Затем именами Адоная, Элохима, Ариила и Иеговы маг заклинает жезл быть послушным его воле, привлекать к себе все вещества, которые ему потребуются, разъединять и стирать в порошок все, что он захочет уничтожить
Маг Константин
Маг Константин
Admin

Сообщения : 113
Дата регистрации : 2010-04-21

https://magkonstantin.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Ритуальная Магия. Empty Re: Ритуальная Магия.

Сообщение  Маг Константин Чт Май 20, 2010 7:09 am

Пока маг не пользуется ими, меч, нож и жезл должны лежать завернутыми в дорогую шелковую ткань любого цвета, кроме коричневого и черного. Перед применением они должны быть очищены, освящены святой водой и окурены благовониями. Окроплять надо при помощи пучка мяты, майорана и розмарина, связанных нитью, или пучка, состоящего из вербены, барвинка, шалфея, мяты, валерианы, ясеня, базилика и розмарина. Окуривать нужно либо классическим ладаном, либо благовониями, состоящими из алоэ, муската и бензоина. (Бензоин - смола, являющаяся одним из важнейших ингредиентов как при изготовлении церковного ладана, так и данного бальзама.)

Следующей важной проблемой является одежда мага. В трактате "Магические элементы", который приписывается Петру из Альбано, но, скорее всего, был написан не им, рекомендуются одежды, использовавшиеся священниками во время служб, так как в них еще сохраняется священная сила. Это - редкое исключение из правила о "девственности". "Четвертая книга", добавленная к "Оккультной философии" Агриппы, рекомендует одеяние из белого полотна, обтягивающее тело, закрывающее ноги и руки и подвязанное кушаком. Вся нижняя одежда должна быть полотняной или шелковой и белого цвета, символизирующего чистоту. Обувь также должна быть белого цвета, на голове у мага должна быть надета белая шапка или венец с именами власти - например, согласно "Ключу Соломона": YHVH спереди, Адонай - сзади, Эл - справа и Элохим - слева. На одеянии также могут быть нарисованы или вышиты имена власти и могущественные символы.

Хотя в трактатах рекомендуются белые одежды, в церемониях безусловно зловещего свойства или в тех, где привлекаются силы тьмы, более уместными будут украшения черного и красного цветов. Пуговиц, пряжек, крючков и узлов следует избегать, поскольку любые застежки будут препятствовать потоку энергии мага. Джеральд Гарднер, участник одного из современных шабашей, утверждает, что ведьмы работают обнаженными, чтобы во время своих церемоний не препятствовать высвобождению магической силы, которая накапливается в их телах.

Мытье мага символизирует очищение его сознания от неуместных мыслей. Соответственно, облачение в одеяние является символом того, что он направляет сознание в определенное русло. Сначала он произносит краткую формулу из 50-го псалма: "Окропи меня, и буду чист; омой меня, и буду белее снега". Затем следует освятительный заговор, посвящающий мага в предстоящее дело. В "Lemegeton'e" он звучит следующим образом: "Таинственной силой этого одеяния я облачаюсь в доспехи спасения силой Высочайшего, Анкора, Амикара, Амидаса, Теодониаса, Анитора с тем, чтобы цель моя была достигнута. О Адонай, твоей властью, кому да будет слава и честь вовеки".

После того как маг одет, он может перейти к чрезвычайно важному этапу подготовки - к рисованию магического круга. Круг должен быть нарисован правильно, и, когда вызванный дух появится, маг только на свой страх и риск может покинуть его. МакГрегор Матерс утверждает, что без правильно подготовленного круга "вызов таких страшных сил, как Амаймоп, Егин и Вельзевул, вероятно, привел бы к мгновенной смерти заклинателя, которая протекала бы с симптомами эпилепсии, апоплексического удара и удушения". Матерс присутствовал на церемонии, во время которой маг случайно перегнулся через границу круга и тут же получил удар, который выбил у него из руки магический меч, а его самого отбросил обратно в круг.

С незапамятных времен круг считается в магии мощнейшим оружием, хотя причины этого неизвестны. Возможно, из-за того, что это совершенная фигура, каждая точка которой равноудалена от центра. Но, какими бы ни были причины, круг, как граница священной или защищаемой области, используется очень давно. Вавилоняне делали круг из зерна вокруг постели больного, чтобы защитить его от демонов. Точно такой же обычай был распространен в средние века среди немецких евреев, которые рисовали круг вокруг постели роженицы. Римские послы, доставляя сообщения иностранным и враждебно настроенным правителям, рисовали вокруг себя круг, вероятно, как знак неприкосновенности.

В девятой книге "Исследования растений" первого ботаника Теофраста, ученика Аристотеля, говорится, что прежде чем выкопать особенно опасное растение, лучше обвести его кругом. Собирая черную чемерицу, корни которой обладают сильным слабительным действием, надо очертить вокруг нее круг, встать лицом на восток и произнести молитвы богам. Три круга должны быть сделаны вокруг самого смертоносного растения - мандрагоры. Выкапывая iris foetidissima, обведите его тремя кругами, подрежьте обоюдоострым мечом и оставьте на его месте пшеничные лепешки в качестве возмещения. Во всех этих случаях круг рисуется для того, чтобы удержать духов земли, которые могут поспешить туда, откуда забирается принадлежащее им растение.

В греко-египетских текстах магические круги фигурируют нечасто, зато в средневековой и современной магии они имеют первоочередное значение. Круг должен иметь девять футов в диаметре, и рисовать его надо острием магического меча или ножа, мелом или углем. Он также может быть нанесен киноварью, которая обладает силой из-за своего цвета и из-за того, что сделана из ртути и серы - компонентов Камня. Второй круг (восемь футов в диаметре) рисуется внутри первого, так что законченный круг выглядит как круглая тарелка с узким ободом. На этом ободе в качестве защиты против вызываемых сил пишутся имена власти. На ободе должны быть расположены кресты, сосуды с водой и растения типа вербены и аниса, которых, как считается, не любят дьяволы. Снаружи круг должен быть окроплен водой, желательно святой. (Магический круг, используемый современными ведьмами, несколько иной. Он составляет девять футов в диаметре, а снаружи окружен еще двумя кругами, каждый из которых превышает предыдущий на шесть дюймов.)

В круге не должно быть разрывов или промежутков, через которые нечистые силы могли бы пробраться внутрь. Нужно обратить особое внимание на то, чтобы линии случайно не стерлись и не размазались. Промежуток остается только для прохода мага и его помощников, после их попадания внутрь круг закрывается. Иногда помощники помещаются за пределами главного круга в своих собственных, более мелких кругах.

На диаграмме 1 показан простой круг, взятый из французской рукописи. На нем начертаны имена власти - Альфа, Омега и Агла, знаки креста и слова "Dominus adjutor meus", "Господь - мой помощник". В трактате Гедориуса используется такой-же тип круга, по ободу которого написано "+ Et Verbum earo factum est + Jesus autem + transiens per mediusi illo-rum ibat" - "И Слово было сделано плотью... Но Иисус, идя сквозь их гущу, следовал своим путем" - сила, которая сохранит мага в неприкосновенности в гуще вызванных им сил.
Маг Константин
Маг Константин
Admin

Сообщения : 113
Дата регистрации : 2010-04-21

https://magkonstantin.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения